Подробное описание пакетов

Пaкет  “Комфорт”

Для начинающих, малоопытных компаний. С базой до 20 000 пользователей и скудной информацией о них. С базовым опытом проведения рассылок без таргетинга и ретаргетинга по всей базе (новости и скидки) и скудной статистикой по проводимым кампаниям. Или вообще отсутствие какой-либо деятельности в данном направлении. Отсутствие в компании квалифицированных специалистов в области email маркетинга и четкой стратегии в данном направлении,а также политики контактов с клиентами.

Пакет  “Бизнес”

Для среднего бизнеса, с объемом базы от 20 000 до 200 000 пользователей, наличием портрета пользователя и информацией о его предпочтениях для использования в целях ретаргетинга. С накопленной базой статистической информации в ходе коммуникаций с клиентской базой. Наличие данных для RFM анализа и сегментации базы. Наличие в компании квалифицированных специалистов в области email маркетинга, но без четкой стратегии в данном направлении и политики контактов с клиентами. Со средней маркетинговой активностью.

Пакет “Премиум”

Для крупного бизнеса, с объемом базы свыше 200 000 пользователей, наличием CRM и полной информацией о пользователе, его заказах, интересах, предпочтениях, брошенных корзинах и т.п. и попытками ее использования для ретаргетинга в рассылках. С большим накопленным объемом статистической информации в ходе коммуникации с подписчиками. Наличие данных для RFM анализа и сегментации базы. Наличие в компании высококвалифицированных специалистов в области email маркетинга, но без четкой стратегии в данном направлении и политики контактов с клиентами. С очень высокой маркетинговой активностью.